Уважаемый Покупатель, здесь Вы можете оставить отзыв на хорошую работу магазина или указать на недостатки и помочь нам стать лучше. Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.
В данном магазине заказал велотренажер ATLAS SPORT Vector в рассрочку через интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк".В течении часа все документы были оформлены.Через сутки товар был доставлен из Минска в Калинковичи.
Тренажёр собран,всё работает отлично.Спасибо .
Сергей Леонидович, здравствуйте!
Рады, что у Вас остались приятные впечатления от совершения покупки в нашем интернет-магазине. Ваши пожелания по совершенствованию сервиса к сведению принимаем. Надеемся видеть Вас среди наших постоянных клиентов!
С уважением, Команда 7745.by
После приобретения товара - выявилась неисправность. Я оформила рекламацию на сайте магазина. И параллельно стала искать мастера для устранения неисправности. Так как ожидала волокиту со стороны магазина при исполнении гарантийных обязательств.
Каково же было мое удивление, когда сотрудники магазина очень оперативно связались со мной, договорились, приехал мастер и устранил неисправность.
Наш сервис начинает приятно удивлять. Спасибо большое.
Тамара, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и возможность оставить положительный отзыв. Для нас это очень ценно! Приглашаем за новыми покупками, пусть они будут удачными!
С уважением, Команда 7745.by
Огромное спасибо, за исполнения моего заказа. Быстро и толково. Особенно благодарю Елену!!
Галина, здравствуйте!
Спасибо за приятные слова, рады быть Вам полезными. Желаем Вам новых удачных покупок в нашем магазине!
С уважением, Команда 7745.by
Заказал настенный турник треххватный усиленный. Очень доволен качеством турника и крепления к нему. Товар оказался таким как представлен в магазине, без обмана. Сроки доставки были выдержаны, общение с продавцами приятное, оплата и документы без проблем. Большое спасибо!
Добрый день, Анатолий Эдуардович!
Рады, что Вы остались довольны качеством товара и обслуживанием в нашем интернет-магазине. Пусть турник прослужит долго! Ждем Вас снова, для постоянных клиентов действует бонусная система.
С уважением, Команда 7745.by
Делал заказ на сайте, сразу перезвонили, уточнили заказ. На следующий день поехал забирать. Всё подошло, спасибо.
Добрый день, Александр!
Благодарны Вам за высокую оценку нашей работы! Будем стараться поддерживать заданный уровень обслуживания и дальше. Приходите к нам снова!
Хотим отметить, что за каждый отзыв, независимо от его оценки, мы перечисляем 3 руб. в Международный благотворительный фонд "Шанс" (г. Минск).
С уважением, Команда 7745.by
Заказал у них дорогую корейскую стиральную машину стоимостью в эквиваленте 1000$. Заказ №171502. Сказали на складе есть она точно!!! Я поменял деньги... в день доставки заказа прислали смс... ваш заказ аннулирован... товар закончился... но..... уже на следующий день позвонили извинились и сделали товар с дополнительной скидкой и доставили прямо в квартиру.... Ну что сказать ребята ? Респект и супер ! Палец в верх ! Готов удалить свой отрицательный отзыв !!!!!
Здравствуйте, Юрий!
Рады, что в итоге Вы получили свой заказ и остались довольны! Надеемся на Ваше понимание и будем стараться не допускать подобных случаев в дальнейшем. Ждем Вас снова, для постоянных клиентов действует бонусная система.
С уважением, Команда 7745.by
Благодарю Павла за его терпение, умничка. Удачи Вам .
Людмила Александровна, добрый день!
А мы хотим поблагодарить Вас за высокую оценку работы сотрудника нашего интернет-магазина! Ваши слова Павлу обязательно передадим. Приходите к нам еще, и пускай все покупки будут удачными!
С уважением, Команда 7745.by
На второй заказ в этом магазине ушла целая неделя. Заказ выполнен к качеству товаров никаких нареканий.
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за покупки у нас и оставленный отзыв! Ваши пожелания по улучшению обслуживания учтем. Ждем Вас за новыми покупками!
С уважением, Команда 7745.by
Хочу сказать спасибо менеджеру Павлу за рациональные действия в нестандартной ситуации. А также отметить весь персонал за клиентоориентированость. Так держать!
Добрый день, Василий Александрович!
Благодарны Вам за высокую оценку обслуживания в нашем магазине и работы Павла персонально. Будем рады видеть Вас снова! Для постоянных клиентов действует программа бонусов и скидок.
С уважением, Команда 7745.by
Хочу оставить благодарность магазину,в частности сотрудникам по сервисной работе)В купленном мною товаре была выявлена неисправность,все было исправлено в кратчайшие сроки.Сотрудники магазина работают четко и слажено!Молодцы!!!Приятно покупать!Рекомендую.
Екатерина, здравствуйте!
Признательны Вам за то, что нашли время поделиться впечатлениями от обращения к нам! Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Желаем новых удачных покупок!
С уважением, Команда 7745.by
Первый раз заказывала товар в Вашем магазине и осталась довольна. Однако мне не понравилось то, что консультанты предоставляют информацию, которая совершенно не достоверная. Когда мой заказ был уже оформлен, со мной связалась девушка и скпзала, что заказ будет доставлен после выходных, на мой вопрос какие предоставляются документы при полусении заказа, она сказала, что никаких. Я уточнила, что ни накладной, ни чека Вы не даете, она скпзала, что не даем.. Про гарантию на товар я не получила ответа. Я также спросила, сколько дается времени на осмотр товара при получении, девушка сказала, что курьер занят и товар не проверяется на месте, но потом добавила, что есть 5-10 минут на осмотр. После этого разговора, я хотела уже отменить заказ, т.к. на сайте была информация другая, но решила написать еще консультанту в онлай-чат. Там парень мне написал, что дается и накладная, и товар можно осматривать, и гарантия также есть.
Добрый день, Татьяна Викторовна!
Благодарим за оставленный отзыв. В ситуации мы разобрались, прослушав запись Вашего разговора с консультантом. По причине того, что Вы оформили покупку в рассрочку через банк, чек магазином не выдается. Если бы оплата осуществлялась наличными, курьер обязательно предоставил бы Вам чек.
Курьер службы перевозчика доставляет товар до подъезда. При доставке курьер выписывает гарантийный талон и дает время на осмотр товара. Об этом Вам сообщил консультант при разговоре. Надеемся, что данное недоразумение урегулировано, и ждем Вас за новыми покупками!
С уважением, Команда 7745.by
Заказал у них дорогую корейскую стиральную машину в эквиваленте 1000$. Сказали на складе есть она точно !!! Я поменял деньги... в день заказа ... апс... смс... ваш заказ анулирован... товар закончился... как вам ? Даже не позвонили... Вот и решайте сами иметь с ними дело или нет ? )
Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем о Вашей несостоявшейся покупке и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что подобный дорогостоящий товар, как правило, представлен в единичном количестве, а информация о товаре в базе обновляется только через определенные промежутки времени и не всегда соответствует фактическому состоянию склада. Мы проанализируем данный случай для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем. Благодарим за понимание.
С уважением, Команда 7745.by
Выбирала мультиварку, не хотелось тратить много времени на чтение отзывов. Обратилась в окошко консультанта на этом сайте. И как ни странно мне помогли! Довольно быстро ответили на вопросы, пояснили отличия моделей. Заказ сразу оформили, доставка в срок. В общем, я приятно удивлена, спасибо сотрудникам магазина!
Елена, здравствуйте!
Спасибо за приятные слова в наш адрес! Будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса и ждем вас еще!
С уважением, Команда 7745.by
Ситуация: сделала заказ в ночь с 20-21 января, Зарегистрировалась на сайте, все как положено. Однако хотела сделать заказ в другом месте, но мне понравилась быстрая доставка, и мне было удобно получить заказ 21.01 вечером. После оформления мне сразу пришло письмо, что мой заказ принят и мои покупки будут доставлены по адресу. 21.01 уже приблизительно в пять вечера я начала ждать звонка и заказа, решила посмотреть статус заказа. Его АННУЛИРОВАЛИ!!!связалась с менеджером - сказали что, неверно указан номер. Проверив данные, действительно была опечатка, однако адрес и эл. почта были верные. Со мной даже не попытались связаться, или оповестить по почте что заказ аннулирован! Т.е. что принят прислали, а что аннулирован нет. Так вот как я могу узнать о его недействительности??? Когда я пыталась узнать как решить этот вопрос, потому что на сайте написано "Принятые до 18.00 заказы доставляются в день оформления,". Все что было сказано в ответ "сегодня не получите, нет...ничем не можем помочь...и тд" и никто даже не попытался связаться с доставкой, с руководством и тд , чтобы хоть как-то разрешить ситуацию. Полнейшее безразличие по отношению к клиенту. Вот я выбрала ваш сайт и ваш сервис и получила негативные эмоции, не получила товар, и из-за вас не выполнила заказ, т.к выжигатель мне нужен был 21.01, старый сломался, заказала новый и я планировала еще сразу им поработать. Поскольку заказ я не получила, мой клиент не получит вовремя свой заказ, однако я несу ответственность перед своим клиентом и обязательно сделаю ему скидку и отдам заказ на пару дней позже, в отличии от вашей фирмы, вы не цените своих клиентов. ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОДНЯТЫЕ НЕРВЫ, УПУЩЕННОЕ ВРЕМЯ, И МОИ УБЫТКИ - все что могу сказать об вашем интернет магазине и сервисе обслуживания
P.S. менеджеры не работают с покупателями, не ориентированы на них, ничего не решают, телефон директора или управляющего не дали, считаю что это как отказ от предоставления книги жалоб и предложения.
Мне не понятно почему при регистрации я указываю почту и создаю логин и пароль, а потом почему-то вы высылаете мне на телефон свои логин и пароль? зачем вы навязываете мне свои пароли? откуда вы имеете такие полномочия и доступ к моему личному кабинету и данным??
Добрый день, Маргарита!
Для того, чтобы заказ мог быть выполнен, специалист отдела продаж обязательно должен подтвердить его и согласовать с клиентом: ФИО, точный адрес и интервал доставки, наименование товара, цену товара.
В подтверждающем письме мы всегда прописываем: «Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время», здесь же указан Ваш контактный номер телефона. Мы рассчитываем, что получив подтверждающее письмо, в случае ошибки клиент свяжется с нами оперативно и сообщит о ней.
Наш сотрудник попытался связаться с Вами, но, к сожалению, номер был указан неверно. Сотрудник аннулировал заказ.
Товар, который Вы заказывали, к нашему сожалению, находился на удаленном складе. Товары с удаленного склада доставляются в вечернее время, если заказ согласован утром или на следующий рабочий день, если согласование заказа прошло в вечернее время.
Вы связались с нами в вечернее время, когда все курьеры уже уехали с удаленного склада, и возможности выполнить заказ в день обращения не было.
Сотрудник никак не игнорировал Ваш вопрос, он старался решить его и предлагал доставку на завтра, но Вам нужна была доставка в день оформления заказа, что в данной ситуации было уже невозможно. Вы отказались от заказа. Ваше обращение сотрудник зафиксировал. Утром следующего дня мы связались с Вами, чтобы пояснить ситуацию и, возможно, прийти к решению вопроса.
Нам очень жаль, что мы не смогли прийти к урегулированию данной ситуации. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы убедительно просим всех клиентов перепроверять указанные в заказе данные, и в случае ошибки обязательно связываться с нами по электронной почте info@7745.by.
С уважением, Команда 7745.by
Хочу выразить слова благодарности магазину и всем сотрудникам работающим в нем. Купил год назад мультиварку и почти на исходе гарантии она сломалась. Я сильно не надеялся на благоприятный исход, но все сложилось очень хорошо . По гарантии её забрали , починили, и доставили обратно. Спасибо Вам за Вашу работу и Всем специалистам. Почаще радуйте нас скидками)))
Юрий, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и приглашаем за новыми покупками! Напоминаем, что для постоянных клиентов действует бонусная программа. Также следите за нашей почтовой рассылкой, в которой можно найти промокоды на скидку на самые разные товары.
С уважением, Команда 7745.by
Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 29 664-77-45 (добавочный 3), reklamacii@7745.by.
Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Отдел торговли и услуг администрации Первомайского района: +375 17 215 26 26, +375 17 215 17 40, +375 17 215 14 65.
Чтобы узнать в каком статусе находится Ваш заказ, заполните нижеследующую форму.
Для того, чтобы стать исполнителем, Вам необходимо быть зарегистрированным пользователем 7745.by и авторизоваться.
Для получения консультации по сервису Услуги, укажите, пожалуйста, свое имя и номер телефона
Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.
Хотите предложить идею, задать вопрос или получить письменную консультацию? Отправьте нам сообщение и мы ответим удобным для Вас способом!
Рабочее время Отдела Продаж с 08:00 до 22:00 без выходных.
Напишите отзыв и помогите нам стать лучше!
Мы не публикуем отзывы, содержащие недостоверную информацию или носящие оскорбительный характер.
Введите населенный пункт. Мы доставим ваши покупки в любой регион.