Развивай e-commerce вместе с нами!

«Мы команда профессионалов, которая всегда отвечает непредсказуемым вызовам динамичной среды интернет-коммерции, мы и есть эта среда»

Команда 7745

Почему мы?

Открывай возможности вместе с компанией!

«Я работаю в современной, перспективной и динамичной отрасли интернет-торговли, которая каждый день ставит интересные задачи и позволяет раскрыть мои способности»

Максим, специалист по организации закупок
Открывай возможности вместе с нами!
Возглавляй свою работу!

Возглавляй свою работу!

«Каждый сотрудник компании имеет высокий уровень самостоятельности и ответственности. Система оплаты труда у нас построена таким образом, что сотрудники имеют возможность влиять на свой уровень дохода»

Ирина, ведущий бухгалтер

Мы не сторонники формализма!

«Мы обращаемся друг к другу на «ты», у нас нет секретарей и всегда есть возможность обсудить вопросы напрямую с руководством интернет-магазина. Мы за гибкость и мобильность в работе, поэтому многим специалистам мы предоставляем возможность работать удаленно»

Вероника, специалист Отдела аналитики и продвижения
Мы не сторонники формализма!
С нами стабильно и выгодно!

С нами стабильно и выгодно!

«У тебя будет комфортное оборудованное рабочее место, своевременная выплата заработной платы, оплачиваемые больничные и отпуска. Каждому сотруднику предоставляется VIP-скидка на все товары 7745.by, которые можно приобрести по очень крутым ценам»

Ирина, специалист по организации закупок

Принимаем тебя настоящим!

«У нас нет предрассудков на тему татуировок, пирсингов, стиля и цвета волос»

Артём, специалист Отдела логистики
Принимаем тебя настоящим!

Вакансии

  • г. Минск
    • Специалист пункта выдачи заказов ( ТРЦ DiaMond city) от 1700 руб

      Приглашаем на работу Специалиста пункта выдачи заказов в г. Минск. Мы предлагаем: Своевременную выплату заработной платы: оклад+премия (от 1 700 руб. до вычета налогов и выше). График работы: 2/2 с 9.00 по 21.00. Месторасположение: ТРЦ DiaMond city (Щомыслицкий сельсовет, 32к4)....

      Подробнее Заполнить анкету

      Приглашаем на работу Специалиста пункта выдачи заказов в г. Минск.

      Мы предлагаем:

      • Своевременную выплату заработной платы: оклад+премия (от 1 700 руб. до вычета налогов и выше).
      • График работы: 2/2 с 9.00 по 21.00.
      • Месторасположение: ТРЦ DiaMond city (Щомыслицкий сельсовет, 32к4).
      • VIP-скидку на товары интернет-магазина.
      • Официальное оформление в соответствии с ТК РБ.

      Чем предстоит заниматься:

      • Работать с товаром: проверка и выдача заказов покупателям (мелко- и крупногабаритных).
      • Работать с кассой: прием оплаты (наличные, карта).
      • Вести документооборот: выписка накладных.
      • Обрабатывать возвраты: прием брака, оформление замены.

      Рассмотрим вашу кандидатуру, если Вы:

      • Доброжелательны и коммуникабельны.
      • Готовы обучаться новому.

      Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!

       

      Свернуть Заполнить анкету
    • Консультант в онлайн-чат 1100-1400 руб. на руки

      ООО «7745 Большой магазин» приглашает на работу online-консультанта (удаленно). ООО «7745 Большой магазин» - это интернет-магазин с представленным ассортиментом товаров: строительного оборудования, электроинструмента, расходных материалов, бытовой техники, электроники, зоотоваров и многого другого. Мы предлагаем: Своевременную выплату заработной...

      Подробнее Заполнить анкету

      ООО «7745 Большой магазин» приглашает на работу online-консультанта (удаленно).

      ООО «7745 Большой магазин» - это интернет-магазин с представленным ассортиментом товаров: строительного оборудования, электроинструмента, расходных материалов, бытовой техники, электроники, зоотоваров и многого другого.

      Мы предлагаем:

      • Своевременную выплату заработной платы: в среднем 1100-1400 руб. на руки;
      • Удаленный формат работы - возможность работать из любой точки РБ;
      • График работы гибкий (до 8 часов в день) с плавающими выходными - вы сможете подстроить рабочее время под ваши планы;
      • Официальное оформление, гибкий отпуск 25 дней;
      • Корпоративная скидка для сотрудников.

      Ваши задачи:

      • Ведение диалога с клиентами в онлайн-чате, консультирование клиентов по товарам, доставке и другим вопросам;
      • Оформление и обработка заказов в 1С8, их сопровождение и корректировка;
      • Работа с корпоративной почтой и мессенджерами;
      • Ответы пользователям на маркетплейсах (отзывы и раздел с вопросами).

      Наши пожелания к кандидату:

      • Грамотная письменнаяя речь, свободное владение ПК;
      • Умение решать конфликтные ситуации с клиентами;
      • Нацеленность на результат;
      • Преимуществом будет опыт работы в торговле или продажах.

      Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!

      Свернуть Заполнить анкету
Отзыв согласия на обработку персональных данных в целях рассмотрения вопроса о трудоустройстве
×

Не упускайте выгоду! 🎁

Зарегистрируйся на сайте. Получи скидку первого уровня и экономь при покупках

Отказ от обработки cookie

В случае, если вы отзовете согласие на обработку cookie, это может повлиять на работоспособность сайта, например, на выбор пунктов выдачи заказов на карте.

🍪

Обработка файлов cookie

Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваш опыт и обеспечить работу сайта. Настроить cookie.
Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Настройка файлов cookie

Необходимые cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта. Они обеспечивают базовые функции и безопасность. Вы не можете отключить их.

Функциональные cookie

Эти cookie позволяют сайту запоминать сделанные вами выборы (версия сайта, выбранные опции доставки) для улучшения пользовательского опыта.

Аналитические cookie

Эти cookie помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с сайтом, собирая анонимную информацию. Это позволяет улучшать наш сайт.

Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности.