Вакансии

Приглашаем Вас присоединиться к Команде 7745 !

  • По всей Беларуси
    • Специалист в пункт выдачи заказов (Брест)

      ООО «7745 Большой магазин» приглашает на работу Специалиста пункта выдачи заказов в г. Брест.

      ООО «7745 Большой магазин» это интернет-магазин с представленным ассортиментом товаров: строительного оборудования, электроинструмента, расходных материалов, бытовой техники, электроники, детских товаров, зоотоваров и многого другого.

      Что мы предлагаем:

      • работу в одном из самых перспективных направлений развития торговли;
      • своевременная выплата заработной платы (на ИС - 800 руб. на руки, после: оклад 600 руб. + премия. Возможность зарабатывать от 1000 руб. на руки и выше);
      • молодой, дружный коллектив единомышленников;
      • официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
      • корпоративная скидка на весь ассортимент продукции интернет-магазина;
      • адрес: Брест, Морозова, 1;
      • график работы: 2/2 (9:00-20:00).

        Ваши обязанности:
      • отпуск товара (работа на складе: подъем и перемещение мелко- и крупногабаритных товаров);
      • проверка и выдача товара покупателям;
      • консультирование покупателей (при необходимости);
      • работа с заменой/возвратом товара, передачей его в сервисный центр;
      • оформление документации (выписка накладных);
      • работа с кассой: прием наличных денежных средств, безналичный расчет.

        Мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру, если Вы:
      • имеете опыт в продажах;
      • доброжелательны и коммуникабельны;
      • готовы обучаться новому.

        Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!
    • Контент-менеджер от 1000 руб.

      Интернет-магазин 7745.by – активно развивающийся интернет-проект с широким ассортиментом строительного оборудования, инструмента и расходных материалов, бытовой техники, электроники, детских товаров и многого другого.
      Наша команда состоит из молодых и активных ребят, которые стремятся к росту и развитию, а компания, в свою очередь, предоставляет все возможности для этого!

      У нас всё больше появляется клиентов, а значит - больше работы. Мы уделяем большое внимание нашим покупателям и хотим сделать наш сервис еще лучше. В связи с этим мы ищем Контент-менеджера.

      Обязанности:

      • создание карточек товаров (наполнение, обновление, анализ и доработка существующего контента);
      • поиск необходимых фотографий, настройка фильтров и их размещение на сайте;
      • составление описаний товаров;
      • поиск источников информации для наполнения и обновления контента.

      Требования:

      • желателен опыт работы от 3-х месяцев;
      • базовые знания Photoshop и Excel;
      • усидчивость и скрупулезность (умение качественно выполнять монотонную работу);
      • внимательность к деталям, работоспособность, обучаемость;
      • способность разобраться с товаром и его характеристиками;
      • знание строительной тематики - будет вашим преимуществом.

      Условия:

      • возможность работать удаленно;
      • своевременная выплата заработной платы;
      • удобный график работы: 5-дневка с 9:00 до 17:00;
      • молодой, дружный коллектив единомышленников;
      • официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
      • корпоративная скидка на весь ассортимент продукции интернет-магазина.

      Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!

  • г. Минск
    • Специалист по продажам (отдел юридических лиц)

      Интернет-магазин 7745.by – активно развивающийся интернет-проект с широким ассортиментом строительного оборудования, инструмента и расходных материалов, бытовой техники, электроники, детских товаров и многого другого.
      Наша команда состоит из молодых и активных ребят, которые стремятся к росту и развитию, а компания, в свою очередь, предоставляет все возможности для этого!

      У нас всё больше появляется клиентов, а значит - больше работы. Мы уделяем большое внимание нашим покупателям и хотим сделать наш сервис еще лучше. В связи с этим мы ищем Специалиста по продажам (отдел юридических лиц).

      Основной круг обязанностей:

      • оперативная обработка входящих звонков и заявок от клиентов;
      • сопровождение заказов, выставление счетов;
      • консультирование по ассортименту, наличию, ценам;
      • развитие отношений с действующими клиентами компании, расширение клиентской базы;
      • коммуникация с отделами компании.

      Достичь успешных результатов Вам поможет:

      • опыт работы в продажах;
      • ответственность, коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям;
      • навыки делового общения и ведения переговоров;
      • знание программы 1С будет Вашим преимуществом!

      Мы предлагаем:

      • стабильная заработная плата (1500 руб. на руки на испытательном сроке)
      • официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
      • график работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
      • место работы: ст. м. Молодежная, ул. Скрыганова 6/2;
      • корпоративная скидка на ассортимент магазина.

      Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!

Отзыв согласия на обработку персональных данных в целях рассмотрения вопроса о трудоустройстве