Новый сервис от Bosch. Бесплатная доставка инструмента в Сервисный центр

Понедельник, 24/07/2017 в 09:42

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам отличную новость!

Компания BOSCH осуществляет бесплатную доставку* инструмента в сервис по всей территории Республики Беларусь. Это значит, что у Вас появилась возможность передать свой неисправный инструмент BOSCH в сервисный центр, даже не выходя из дома или офиса. Для заказа доставки Вы можете воспользоваться специальной формой, размещенной на официальном сайте компании www.bosch-pt.by. Такой возможностью могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.

Инструкцию по оформлению заказа и ответы на часто задаваемые вопросы можно найти ниже.

*Услуга бесплатная в гарантийный период.

Инструкция по оформлению онлайн заказа доставки для юридических лиц

  1. На сайте www.bosch-pt.by перейти по ссылке "Доставка инструмента в сервис" (или можно использовать прямую ссылку www.bosch-professional.com/by/direct-repair).
  2. Ознакомиться с договором-офертой на проведение диагностики и ремонта.
  3. Перейти по ссылке "Для физических лиц" или "Для юридических лиц".
  4. Заполнить форму заказа. Для физических лиц: личные и контактные данные, для юридических лиц: наименование организации, УНП, данные контактного лица, факс организации, электронную почту. Общая информация: адрес загрузки, дату загрузки, время готовности груза, данные по инструменту (номер, название, серийный номер, дату продажи, неисправность, вес и размер упаковки (для нескольких инструментов данные вносить через запятую).
  5. Дать согласие на обработку персональных данных.
  6. Отправить заявку, нажав на кнопку "Отправить заказ".
  7. Оформить накладную в соответствии с образцом.
  8. На электронную почту придет письмо о приеме заказа, письмо с данными о водителе и машине, письмо с бланком заказа.
  9. Для экономии времени распечатать бланк заказа.
  10. С Вами свяжется водитель перевозчика, который заберет инструмент в ремонт.
  11. Ответы на все вопросы, касающиеся статуса ремонта инструмента в BOSCH сервисном центре, Вы можете получить по телефонам 8-017-254-78-71, 8-017-254-79-16.
  12. После ремонта инструмент будет возвращен Вам в кратчайшие сроки (до 4-х рабочих дней).

Часто задаваемые вопросы

  1. Где данная услуга доступна?
  • Ответ: данная услуга доступна на всей территории РБ, где имеется доступ в интернет.
  1. Сколько стоит услуга?
  • Ответ: в гарантийный период бесплатно независимо от типа неисправности.
  1. Что делать, если необходимо отправить несколько инструментов?
  • Ответ: делается одна заявка, данные по инструментам вводятся через запятую.
  1. Какой документ, подтверждающий отправку инструмента в ремонт, остается у отправителя?
  • Ответ: отправитель получает 2-й экземпляр ТТН, подтверждающий отправку инструмента в ремонт.
  1. Можно ли отслеживать статус отправки?
  • Ответ: да, это можно сделать на сайте перевозчика www.autolight.by.
  1. На основании чего будет проводиться ремонт?
  • Ответ: на основании договора-оферты на проведение диагностики и ремонта.
  1. Как быстро осуществляется доставка из областных городов?
  • Ответ: при заказе доставки с понедельника по пятницу до 16-00 инструмент на следующий рабочий день поступит в ремонт.
  1. Как быстро осуществляется доставка из других населенных пунктов Республики Беларусь?
  • Ответ: доставка осуществляется в соответствии с расписанием перевозчика (не более 4-х рабочих дней) www.autolight.by.
  1. Как быстро осуществляется ремонт электроинструментов в BOSCH сервисном центре?
  • Ответ: при условии наличия запасных частей ремонт производится как правило в течение 2-х рабочих дней с момента поступления инструмента в сервис в течение гарантийного периода или с момента поступления предоплаты за ремонт по истечении гарантийного срока (для гарантийного ремонта при отсутствии запасных частей на складе не более 30 дней).
  1. Нужно ли упаковывать инструмент?
  • Ответ: инструмент должен быть упакован в заводскую или иную упаковку, которая обеспечит сохранность при транспортировке.
  1. Обязательно ли выписывать ТТН?
  • Ответ: обязательно, без ТТН перевозчик не заберет инструмент.
  1. Возможна ли отсрочка платежа в случае платного ремонта?
  • Ответ: нет, платный ремонт проводится на условии 100% предоплаты.
  1. Если к инструменту не будут приложены документы, подтверждающие гарантию?
  • Ответ: за дату покупки будет принята дата производства (закодирована в серийном номере) и стандартный срок гарантии.
  1. Какой подтверждающий выполнение ремонта документ я получу?
  • Ответ: Вы получите единоличный (не требующий подписания со стороны заказчика) акт выполненных работ с перечнем замененных запасных частей.
  1. Что делать, если я не согласен с проведенным ремонтом моего инструмента?
  • Ответ: О своем несогласии Вы можете сообщить на электронную почту pt-service@by.bosch.com.