ИП Клячковская Алеся Леонидовна

Удобное время для связи

Пн.-Пт.: 08:00 - 17:00
Сб.: 10:08 - 15:00

ИП Клячковская Алеся Леонидовна

В Избранное

УНП: 693230896

Авторизован 7745.by

О мастере

ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета, ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО учета с нуля, выбор оптимальной системы налогообложения, ВЕДЕНИЕ учета, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ. Большой опыт работы главным бухгалтером (более 12 лет). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (офлайн и онлайн), внешне-экономическая деятельность (ближнее и дальнее зарубежье, импорт, экспорт), производство (собственное и давальческое сырье), услуги. Различные системы налогообложения. Составление квартальных и ежемесячных отчётов (налоговая, ФСЗН (в т. ч. ПУ), Белгосстрах, статистика, заполнение КУДИР и др книг учета, книги для ИП на общей системе налогообложения. Лицензионная 1С:Хьюмен, База с нормативно-правовыми актами и аналитической информацией, Страхование профессиональной ответственности. Возможность работать как удаленно, так и с посещением офиса работодателя. Возможно выполнение разовых работ. ИП (заключение договора на бухобслуживание). Преимущества передачи бухгалтерских услуг на аутсоринг: сокращение издержек компании или ИП, связанных с постоянным содержанием в штате специалиста. Исключаются такие затраты, как: ежемесячные выплаты заработной платы штатному специалисту, выплаты отпускных, предоставление социального пакета. Помимо того, не требуются затраты на приобретение бухгалтерских журналов, установку и обслуживание специализированных справочно-правовых систем, организацию рабочего места штатного специалиста и т. п. Готовность приступить к работе сразу. Стоимость услуг обсуждается индивидуально. Алеся

Оказываемые услуги

  • Бухгалтерские услуги

    Стоимость договорная

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета, ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО учета с нуля, выбор оптимальной системы налогообложения, ВЕДЕНИЕ учета, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ. Большой опыт работы главным бухгалтером (более 12 лет). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (офла...
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета, ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО учета с нуля, выбор оптимальной системы налогообложения, ВЕДЕНИЕ учета, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ. Большой опыт работы главным бухгалтером (более 12 лет). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (офла...
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета, ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО учета с нуля, выбор оптимальной системы налогообложения, ВЕДЕНИЕ учета, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ. Большой опыт работы главным бухгалтером (более 12 лет). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (офла...

    Стоимость договорная

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ бухгалтерского и налогового учета, ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО учета с нуля, выбор оптимальной системы налогообложения, ВЕДЕНИЕ учета, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ЭКСПЕДИРОВАНИЯ. Большой опыт работы главным бухгалтером (более 12 лет). Сферы деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (офла...
  • Кадровые услуги

    Стоимость договорная

    Ведение кадрового учета на базе лицензионной программы IntelSttaff.
  • Юридические услуги

    Стоимость договорная

    Помощь в регистрации предприятий, ИП. Согласования наименования.

Еще никто не оставил отзыв об этом исполнителе. Сделайте это первым!

Вы работали с этим специалистом?
Спасибо за ответ. Пока нет ни одного отзыва на работу этого специалиста
Предлагаем ознакомиться со всеми услугами исполнителя

Регион оказания услуг

Жодинский район, Борисовский район, Минский район, Смолевичский район

Гарантия

Без гарантии

Оплата

По факту выполнения, Предоплата, Частичная предоплата